Уважаемые клиенты, из-за введения пандемии Коронавируса, мы ограничиваем работу с наличными. Доставка осуществляется после 5 апреля. Спасибо за понимание, будьте здоровы!
+7 (495) 120-17-96
с 10:00 до 21:00
0

Ремонт электронной сигареты (вейпа)

Адрес для приема устройств на проверку качества (по гарантии):

 

109559, г. Москва, ул. Белореченская д.3 офис 3
Тел: +7 (495) 926-89-76
Транспортировка устройства производится за счет клиента. (В случае выявления брака, производиться бесплатная отправка до клиента)

 

Условия обслуживания устройства при наличии чека об оплате товара (присылается на почту):

 

Сервисная карта дает право только на техническое обслуживание изделия, а также на бесплатное выполнение ремонтных работ, на весь срок действия сервисной карты. 

Карты оформляются автоматически.

 

Гарантия на Pod-системы 30 дней с момента приобретения. 

 

Сервис-центр может отказать в техническом обслуживании в случаях:

  • Наличие мех. повреждений, отсутствие или повреждение гарантийных пломб;
  • Самостоятельный ремонт или изменение внутреннего устройства;
  • Если изменен, удален или не разборчив серийный номер;
  • Дефекты, вызванные стихийными бедствиями, водой, пожаром, ударом молнии, насекомыми и тп;
  • Неправильное подключение и перепады в электросети.

 

Гарантия НЕ распространяется на:

 

  • Одноразовые вейпы
  • Картриджи
  • Жидкости
  • Основы
  • Аксессуары
  • Расходные материалы
  • и все, является средство личной гигиены.

 

Максимальный срок проверки до 30 рабочих дней. 

 

Сервисное обслуживание не предусматривает ремонт или замену частей в связи с их износом, включая все типы батареек, антенн, соединит. шнуров, разъемов, сетевых адаптеров и тп., а так же бесплатную замену неисправного аппарата и его узлов в сборе.
 

Мы не производим ремонт или замену девайсов приобретенных не в нашем интернет-магазине!

Производится видеофиксация.

Узнавай первым о новых девайсах, премиум брендах и больших скидках